Уважаемые автолюбители, данная статья про перевод дизельной техники на газ с использованием электронного зажигания производства AMV Gaz Servis.
Установка ГБО метан на бортовой автомобиль марки Isuzu (Исузу) FVR 33, грузоподъёмность более 7 т, производства Самаркандского автомобильного завода Sam Auto.
|
После перевода двигателя на газ от дизельной системы мало что остается, поэтому модернизированный двигатель называется газовым.
Из-за физических свойств, газ горит без детонации, более ровно и мягко, снижая нагрузку на поршневую группу. Это так же обеспечивает снижение вибраций от двигателя и уменьшение шума. Газ, подающийся в камеру сгорания в паровой фазе, в отличии от дизельного топлива и бензина не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, в результате масло остаётся более чистым и лучше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Газ намного чище дизеля и бензина как топливо, он не оставляет нагара на двигателе, а содержание токсичных вещества в выхлопе делает его более экологически чистым.
На данный бортовой автомобиль серий FVR 33 марки ISUZU было установлено:
8 баллон типа CNG 1, объёмом 100 л каждая, с установленным вентилем на каждый баллон.
Стандартный редуктор в количестве 2 шт. со встроенным датчиком давления.
Электронное зажигание «Князь-5″производства AMV Gaz Servis.
Благодаря электронному зажиганию, КПД сгорания топлива (газа) увеличилось на 30-40%, по сравнению со стандартной траблерной системой.
Более подробно про систему электронного зажигания «Князь-5» можно узнать по телефону или в наших автомастерских.
Ходовые испытания показали, что грузовые дизельные автомобили переоборудованные на газ с электронным зажиганием «Князь-5» от AMV Gaz Servis можно смело называть одним из лучших вариантов, т.к. грузовой автомобиль не теряет мощности, а в некоторых случаях
даже превосходит дизельный вариант. Эта система снижает нагрузку на поршневую группу.