Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Шевролет Спарк (Chevrolet Spark) в Узбекистане, в сервисном центре AMV Gaz Servis.
На автомобиль Спарк устанавливается ГБО 4-го поколение с распределенным впрыском. Ёмкость под газ пропан может быть цилиндрическим объемом 40 л или тороидальным (вместо запаски) 35 л. Тороидальный баллон (вместо запаски) идеально подходит под данным автомобиль, т.к. не занимает места в багажном отсеке, который итак очень маленький по объему.
Подкапотная часть 4-го поколения на Спарке такая же, как и на других автомобилях, т.е. устанавливается электронный редуктор, МАП датчики для считывания давления и температуры поступаемого газа, газовые форсунки с индивидуальной настройкой подачи пропана на каждый цилиндр по отдельности, газовый фильтр паровой очистки одноразового использования или современ ные фильтра со сменным картриджем, например EG Spinner (фильтр отстойник), и конечно, газовый контроллер, он же газовый компьютер.
Качество работы газового оборудования 4-го поколения на Спарк зависит не только от качественных комплектующих , но и от качества установки и знаний самого установщика. В среднем установка ГБО пропан 4- поколения занимает от 2 часов.
Спарк (Spark) — переводится с английского языка «Искра», что вполне логично. Юркий и шустрый автомобиль легко припарковать на самой тесной улице, а сияющая расцветка кузова поднимет настроение даже в самое мрачное утро.
Шевролет Спарк – это малолитражный компактный автомобиль, с ярким дизайном и топливной экономичностью, оснащенный множеством современных полезных функций для комфортной езды, являющийся практически идеальным вариантом для городской эксплуатации.
Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.
Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.
Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером.Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.
Технические характеристики Шевролет Спарк (Chevrolet Spark):
Кузов: хэтчбек
Коробка передач: механика/автомат
Количество дверей/пассажиров: 5/5
Привод: передний
Двигатель — 1 л или 1,2 л:
1 л — Максимальная скорость: 154 км/ч, Мощность: 68 л. с., Разгон 0-100 м: 15,5 с
1,2 л — Максимальная скорость: 164 км/ч, Мощность: 81 л.с., Разгон 0-100 м: 12,1 с
Крутящий момент: 4800 об/мин
Емкость бака: 35 л
Число цилиндров: 4
Расход топлива: 5,1 л
Число клапанов: 16
Тип топлива: бензин